ОСедлый маркетинг это не очень новая штука, но именно сейчас многие компании пользуются таким методом в качестве своего промоушена. такой вид маркетинга встречается только в странах с вело-культурой (например Нидерланды), к которым мы к сожалению не относимся. самое главное, что это не просто реклама, типа флаеров-раздавашек, которые выбрасываются через секунду, это действительно полезная штука, которая...
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
это не очень новая штука, но именно сейчас многие компании пользуются таким методом в качестве своего промоушена. такой вид маркетинга встречается только в странах с вело-культурой (например Нидерланды), к которым мы к сожалению не относимся. самое главное, что это не просто реклама, типа флаеров-раздавашек, которые выбрасываются через секунду, это действительно полезная штука, которая защищает седло вашего велосипеда от непогоды.
оставили вы свой велосипед на паркинге, приходите а на нем такой вот чехольчик - приятно, а еще приятней, если пока вас не было прошел дождь, и этот самый чехольчик сохранил сухость вашего седла.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.