Я расскажу Вам про велосипед С изогнутою рамой, мягеньким сиденьем, и плыть на нем - ну просто наслаждение!
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
С изогнутою рамой, мягеньким сиденьем, и плыть на нем - ну просто наслаждение!
И не такие легкомысленные стишки лезли в голову, когда я в буквальном смысле проплывала (ну не вру, чесслово!) по уже остывающему асфальту навстречу закату на своем наивосхитительнейшем, блестящем ретробайке. Удивительно, но москвичи оглядывались так, будто Элвис восстал из мертвых и рассекает по ВАО в легендарном розовом кадиллаке. Даже сразу захотелось что-нибудь напеть из репертуара Короля, так по-королевски меня провожали взглядами, шептались, тыкали пальчиками и улыбались. Да, черт возьми, все улыбались. Ну а как же нам не веселиться и грустить от разных бед: у Алины появился офигенный лисапед!
А называется это чудо природы, призванное дарить эстетическое и физическое удовольствие,- круизер. Настоящий ретромобиль! Долгая история успеха этих велосипедов началась 22 октября 1895 года, когда два друга Ignaz Schwinn и Adolph Amond открыли в Чикаго свою первую фирму по производству велосипедов Amond, Schwinn & Co. Эта фирма уже через несколько лет стала лидером в производстве спорт-байков, а в 1936 году этими друзьями был сделан ряд открытий, которые повлияли на дальнейшее развитие велокультуры в целом и привели к созданию нового революционного велосипеда под названием круизер. Уменьшение веса колеса за счет сужения велосипедной покрышки, изобретение дугообразной рамы(основной детали дизайна любого круизера), появление более широкого руля-эти нововведения вывели фирму на мировой уровень, а имя Игнаса Швина навсегда вошло в историю как родителя круизер-движения.
На сегодняшний день, помимо уже известных нам производителей, существует ряд других, также с любовью и вниманием создающих эти велосипеды. Из них большее распространение и известность в России заслужили круизеры марки Trek и Giant.
И все в нем удобно, красиво и привлекательно! Еще раз скажу про сиденье: это самая потрясающая идея из всех, пришедших на ум друзьям-первооткрывателям. Чтобы попке было удобно. Лично моя кайфует. А еще на нем удобно ездить в магазин, лучше днем, чтобы солнышко поярче светило, и рама блестела и стреляла зайчиками, сражая прохожих наповал. Эх, конь-огонь!
А теперь полюбуйтесь.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.