Политехнический музей проведёт ребрендинг Политехническому музею разработают новый логотип и фирменный стиль.
Политехнический музей проведёт ребрендинг, сообщается на официальном сайте музея. Соответствующий конкурс концепций стартует 28 июня.
Новый бренд должен объединить обновлённые проекты Политеха, в том числе лектория, «Политеатра» и фестиваля «360».
Конкурс проведут в два этапа. Первый, начавшийся 5 июня 2013 года, завершится в 23:00 26 июня, после чего жюри составит шорт-лист из пяти имён. Второй этап — собственно конкурс концепций — начнётся 28 июня и продлится месяц, финалистов объявят 29 июля.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.