Правила клуба «Две полоски» Лена Аверьянова о странном поведении во время беременности
Когда я была юной девой, я читала журнал «Птюч», особенно любила тексты Светланы Рейтер. Сейчас бы их назвали колонками, но тогда я такими словами не пользовалась и просто ждала выхода нового номера (в моем родном городе купить «Птюч» было не так-то просто, приезжали выпуски примерно через раз, но кроме меня, кажется, их никто не ждал), где искала страницу с новой историей от Рейтер. Она тогда писала про беременность.
В заметках Светы (с которой мне потом даже посчастливилось работать в одной редакции — кто бы тогда мог подумать!) не было никакого свойственного тематике сюсюканья. Не было наставлений и советов. Это были честные ироничные записки о том, что беременность, как бы её ни старались назвать самым естественным состоянием женщины, вовсе не сплошное веселье с пони и зефиром с небес.
Не знаю, почему, но я многое из тех рейтеровских текстов запомнила. И сейчас особенно люблю выудить какую-нибудь цитату из памяти (про инопланетянина, которого видишь на экране во время УЗИ, к примеру), если вдруг испытываю приступ неизвестно откуда нахлынувших на меня необъяснимых ощущений, которые появились только после того, как я забеременела.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.