GetTaxi проводит ребрендинг и запускает новые услуги Компания анонсировала запуск новых категорий услуг в сфере питания и красоты
Международный таксомоторный сервис GetTaxi планирует провести ребрендинг и запустить новые категории услуг. Об этом The Village рассказали представители компании.
Глобальный запуск новых направлений бизнеса компания запланировала на июль 2015 года. После ребрендинга GetTaxi будет называться Gett и начнёт предлагать услуги в сфере питания, красоты и ухода за домом. В частности, в приложении появятся подсервисы «Gett пицца», «Gett суши», «Gett маникюр», «Gett массаж» и «Gett уборка дома».
«Компания выходит на новые рынки. Представьте себе „Gett пицца“, „Gett суши“, „Gett завтрак“, „Gett уборка“ или „Gett вино“ и „Gett цветы“. Транспортная сфера останется в приоритетах компании, но мы хотим большего — коренным образом изменить то, как люди потребляют базовые продукты и услуги. Изменить так же, как мы изменили это в сфере такси. Технологии, над которыми команда Gett работала весь год, позволят запустить новые категории услуг уже в июле», — говорит основатель и генеральный директор компании Шахар Вайсер.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.