Рекламный подрядчик «Авто Селл» подал иск к метро на 2,3 миллиарда рублей Ранее метрополитен расторг в одностороннем порядке договор с компанией «Авто Селл»
Компания «Авто Селл», которая являлась рекламным подрядчиком Московского метрополитена, подала в арбитражный суд столицы встречный иск к подземке на 2,28 миллиарда рублей. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на источник в суде.
«Зарегистрирован иск от „Авто Селл“ к ГУП Москвы „Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени метрополитен имени Ленина“. Сумма исковых требований составляет почти 2,28 миллиарда рублей», — сказал собеседник агентства.
В «Авто Селл» не стали комментировать информацию о подаче иска. Однако ранее, когда метрополитен выиграл суд у «Авто Селл», представители подрядчика обещали направить к руководству подземки претензию на 3 миллиарда рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.