Сокращения, закрытия и рост цен: Как бренды одежды переживают кризис Из-за изменения валютного курса серьёзно пострадали продавцы, закупающие товары за границей. The Village узнал, почему в начале года цены будут повышаться, а компании закрываться
В этом году фэшн-индустрию в России трясло сильнее других. Из страны ушли марки River Island, New Look и Esprit; Zara закрыла свой флагманский магазин на Тверской. The Village спросил представителей компаний, стоит ли ждать новых закрытий.
Денис Ерхов
JNBY, Wood Wood, Items
Мировой модный рынок сейчас в целом находится в кризисе. Новые марки почти не появляются, спрос на старые падает, на закупки ездит всё меньше байеров — этой зимой отменили главную выставку B&B, которая проводилась на протяжении многих лет. Очередная эпоха консюмеризма подошла к концу. Производство теряет рентабельность, потому что цены постоянно растут. Так сложилось, что замедление развития международного рынка наложилось на ещё большее замедление российского рынка моды. Даже в Китае в последние два года развитие замедлилось.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.