В Университете ИТМО открыли школу ИТ-маркетологов Школа открыта для всех желающих, обучение в ней будет бесплатным
Объединение Marketorium Университета ИТМО и PR-агентство iTrend запустили школу ИТ-маркетологов. Проект рассчитан на студентов и молодых специалистов, желающих строить карьеру в области информационных технологий, сообщили The Village организаторы.
Проект будет включать в себя открытые лекции, практические мастер-классы, встречи с владельцами и руководителями ИТ-компаний, а также бизнес-игры. Лучшие студенты пройдут стажировку в высокотехнологичных компаниях Петербурга.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.