Какая маска может защитить от коронавируса Рассказываем, на какой респиратор действительно есть смысл потратить деньги и как его носить
Обновление от 2 апреля:
В связи с быстрым ростом количества заболевших в России все больше врачей склоняется к тому, что маски носить надо, потому что вы можете оказаться переносчиком СOVID-19 и не знать об этом. Инкубационный период коронавируса составляет около двух недель. То есть в течение этого времени, даже заразившись, вы можете не замечать у себя симптомов коронавирусной инфекции.
О пользе масок во время пандемии существуют споры, и тем не менее их продолжают активно раскупать. The Village изучил рекомендации ВОЗ, FDA и данные производителей респираторов и объясняет, какие маски и респираторы могут помочь, а какие бесполезны в случае с коронавирусом.
Если обобщить, то маски, скорее, помогают защитить окружающих, если вы больны, а респираторы частично защитят вас, если болеют окружающие. Говоря про респираторы, важно разделить их на несколько классов: это обычные медицинские маски и респираторы классов FFP1, 2 и 3.
Чтобы определить класс респиратора, посмотрите на маркировку на нем, к тому же обычно FFP1 имеет белый или желтый клапан, FFP2 — синий клапан и резинки, а FFP3 — красные резинки и красный клапан. Если на респираторе нет маркировки — используйте его как FFP1.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.