Офис недели (Москва): R Studios Кинопроизводственный комплекс R Studios в собственном особняке в бывшем ДК.
В ноябре прошлого года в Москве открылся новый кинопроизводственный комплекс полного цикла — R Studios. Компания основана на базе партнёрства коммуникационного агентства Planeta Inform и продюсерского центра Renovatio Entertainment. В R Studios имеются студии и павильоны, оборудованные, как говорят владельцы, «на уровне „Аватара“». Клиент, обратившись за услугами, может прийти сюда с командой или без, арендовать project room и, пользуясь всеми ресурсами и услугами комплекса, выйти с готовым продуктом — можно рассчитывать на поддержку по звуку, монтажу, цветокоррекции, 3D-графике и анимации. В R Studios на четырёх этажах, помимо павильонов и студий, разместились собственные 2D- и 3D-кинозалы на пятнадцать человек, студия motion capture, павильон chroma key, шумовая комната и многое другое. В ближайшее время на территории появится «Суп-кафе», а ближе к лету создатели планируют благоустроить крышу, превратив её в площадку для отдыха и вечеринок. |
R Studios — кинопроизводственный комплекс
|
| Комплекс общей площадью более 4 200 квадратных метров появился на месте бывшего дома культуры завода МоЗАЛ, который в постсоветское время пришёл в полный упадок. Новым хозяевам достались стены и пыль, но за полтора года |
|
| Помещения R Studios сильно отличаются от типичных российских студий с |
|
| На первом этаже находятся просторный павильон chroma key, студия motion |
|
| Этаж выше предназначен для арендаторов — большие оупенспейсы, project rooms. На третьем этаже расположены рабочие места сотрудников комплекса и переговорные комнаты. В одном из таких залов сохранили органично вписавшиеся в новый интерьер монументальные люстры времён ДК. Одно крыло на третьем этаже занял Enjoy Movies — один из крупнейших российских кинопроизводителей. |
|
| На минус первом этаже находятся студии звукового и видеомонтажа, а также жемчужина комплекса — студия шумового озвучивания, созданная по авторскому проекту знаменитого специалиста. |
|