Офис недели (Москва): Eventum Premo Офис агентства пиар- и event-коммуникаций Eventum Premo в здании бывшего зернохранилища.
Агентство Eventum Premo основали десять лет назад Алексей Берлов и Александр Шумович. В клиентах — «ВТБ», Ernst & Young, «Росно», Volkswagen, BMW, Bacardi и другие крупные компании и бренды. За годы существования агентство провело более 300 крупных мероприятий. Сейчас Eventum Premo также занимается решением более комплексных задач, например разработкой шоу или созданием бренд-пространств. Недавно компания разрабатывала и воплощала концепцию масштабного стенда соорганизаторов на Open Innovations, а для мероприятия Bacardi возводило просторный павильон на пустынных просторах Исландии. В новый офис на территории бывшего зернохранилища компания переехала прошлым летом, став одним из первых арендаторов. В прежнем офисе сотрудники были рассредоточены по двум этажам, места для новых не хватало. Переезд в просторный и светлый лофт решил все эти и многие другие проблемы. Изначально пространство представляло собой аккуратный пустой периметр — были только стены, кафельный пол и свет. Как будет выглядеть будущий офис, решали вместе: как-то вечером все собрались у флипчарта и за бокалом вина накидали идеи и назначили ответственных за их реализацию. В соответствии с идеологией компании пространство решили оставить максимально открытым. Рабочие зоны пиарщиков и сотрудников event-отдела условно разделяет свободный проход. |
Eventum Premo — агентство пиар- и event-коммуникаций
|
| Для проведения встреч, переговоров и неформальных бесед в офисе предусмотрено три переговорных зоны, одна из которых отведена для всевозможных развлечений. В нерабочее время сотрудники играют в Xbox и настольный футбол, к которому, правда, интерес несколько подувял после покупки диджейского пульта. |
|
| В своих проектах компания уделяет много внимания оформлению сцены и залов. Например, 4-метровый робот, восседающий посреди оупенспейса, — одна из услуг, которую можно заказать себе на мероприятие. Объёмной надписью «Love», встречающей гостей, компания рассказывает о своей новой стратегии — агентство настроено на долгосрочные и серьёзные отношения, что подразумевает ответственность и заботу о клиенте. Оформлением офиса также занимались сами. Например, для декора кухни по проекту одной из сотрудниц целая команда коллег обклеивала стены газетами. |
|
| Особое место на диване в игровой зоне отведено одному из самых старых сотрудников компании — Геннадию Бобо. |
|
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.