ANCS Group — рекламный холдинг, появившийся в 1992 году. Его директор Андрей Матузов в 1998 году основал EMCG, благодаря которой на российском рекламном рынке в своё время появились TBWA, Interbrand, M&C Saatchi и другие громкие международные имена.

ANCS состоит из шести подразделений, каждое из которых имеет свою специфику: ANCS, Bump, DMC, SMI7, Interbrand. Также у холдинга есть собственный штат разработчиков из 30 человек.

Относительно новое подразделение, Bump занимается digital-направлением. Помимо баннеров и других классических рекламных методов команда разрабатывает и более изобретательные и эффективные решения. Один из основных продуктов — платформа для профессиональных сообществ, на базе которой уже существуют объединения выпускников МГИМО, РУДН, онкологов и других нишевых групп. Сейчас компания начала сотрудничество с МФТИ.

В штате шести компаний холдинга в общей сложности насчитывается
более 200 человек, которые работают в нескольких офисах. В новом офисе на «Красном Октябре», в котором не так давно закончился ремонт, сосредоточена управленческая часть.

Офис расположен прямо под вывеской «Красный Октябрь» в отдельном строении с собственным входом. Раньше в небольшом трёхэтажном особняке располагался караоке-клуб, эстетика которого не соответствовала духу компании. Стиль пространств на двух этажах сделали лаконичным за счёт контрастного сочетания белых стен, тёмной мебели и декора, а от былой роскоши оставили разве что люстры.

 

ANCS group

рекламный холдинг

 

МЕТРАЖ

 400

СОТРУДНИКИ

30

  

 

Первый этаж решили полностью отвести под всевозможные мероприятия: лекции, встречи и вечеринки. Под потолком подвесили фермы для аппаратуры, установили специальный свет для съёмок, купили пульт, проектор и тому подобное. Часть медиацентра занимает кухня, а холодильник часто заполнен домашним творогом, сметаной, фруктами и овощами с собственной фермы Андрея Матузова.

Вот-вот здесь должен начаться цикл лекций МФТИ, поэтому стены украсили портретами известных учёных в авторских рамках. Рамки, как, впрочем, и весь интерьер, придумывали сами.

 

 

Помимо медиацентра на первом этаже находится переговорная с большим столом, который сделали рабочие из досок со всё той же фермы директора. Красная ковровая дорожка ведёт на второй этаж, где находится основной опенспейс с видом на набережную и кабинеты руководства.