Интерьер недели (Москва): Рекламное агентство Monstars of Creative Офис рекламной фирмы Monstars of Creative на «Трёхгорной мануфактуре», стилизованный под интерьер британского секретного агентства из фильма «Шпион, выйди вон».
Рекламное агентство Monstars Of Creative основано в 2009 году. Спустя два года в связи с ростом штата команде пришлось искать новое просторное помещение. Один из учредителей Monstars of Creative, Сева Щербаков (Famous, «Ванильный ниндзя», Martini Art Love), предложил уже полюбившуюся ему «Трёхгорную мануфактуру». Ребята нашли подходящее пространство в старой части фабрики: высокие потолки, кирпич, двутавры и швеллеры, винтовая чугунная лестница во двор. Общая площадь офиса — более 150 квадратных метров вместе с санузлом и компактной обеденной зоной.
Руководство Monstars of Creative заняло небольшой кабинет, отделённый узким коридором, а сотрудники расположились в основном помещении. С помощью двух перегородок отделили переговорную комнату.
К моменту переезда Monstars of Creative уже обзавелись собственной производственной базой, так что дизайном занимались самостоятельно.
Monstars of Creative — рекламное
агентство
сотрудники
15 человек
площадь
150 м2
Вдохновение при оформлении интерьера черпали из кино про шпионов. Прообразом будущего рабочего пространства стал офис британского секретного агентства «МИ-6», в котором разворачивался сюжет картины «Шпион, выйди вон».
Офис хотели сделать стильным, но при этом простым. Старались, чтобы сотрудникам было легко сосредоточиться и раствориться в рабочем процессе.
Стилизации под начало 1970-х годов добивались при помощи стекла и множества металлических деталей: швеллеров, Z-образных оснований рабочих столешниц, профилей межкомнатных перегородок. В некоторых местах оставили кирпичную кладку, а стены выкрасили в зелёный цвет приглушённого оттенка. Потолок прикрыли серым профнастилом. На тросах разместили неоновые светильники.
Стандартный набор офисной мебели разбавили предметами в цветах хаки и камо японской марки M&M и репликами военных американских шкафов Wtaps.
Чтобы подчеркнуть творческий характер деятельности компании, пространство наполнили работами стрит-арт-художников Futura и Kostas Seremetis, Pushwagner, а также коллекционными игрушками Kaws и фарфоровыми фигурками для благовоний Neighborhood.
Фотографии и текст: Наташа Куприянова
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.