Фотографии и текст

Вика богородская

Дизайн-бюро «Щука» оформляло такие издания, как The Prime Russian Magazine, «Первая парковая», «Московское наследие» и «Большой город» последней редакции. В офис в Artplay ребята переехали в 2011 году. Территория Artplay нравится им не только творческой атмосферой, но и обилием дорогих магазинов: вокруг много изощрённой мебели, дорогой сантехники и сомнительных аксессуаров, а в офисе «Щуки» — простой икеевский уют.  

АВТОР ПРОЕКТА

«Щука»

«Щука»

Бюро, разработавшее дизайн таким изданиям, как «Московскоое наследие», The Prime Russian Magazine, «Первая парковая» и многим другим

дата открытия
2011

МЕТРАЖ
55 м²

Сотрудники
8

  

 

Интерьером пространства никто специально не занимался, всё органично выстраивалось вокруг рабочих икеевских столов. Старые советские комоды, например, подарил приятель. Высокий стол с фактурной столешницей был найден в Artplay, им пользовались маляры, когда красили стены «Британки». Кресла с откидными сиденьями — из ДК бывшего завода «Манометр», что также располагался в Artplay. 

 

 

Усы на стене из набора накладных усов приклеил иллюстратор Родион Китаев. Бумажные звери на стене раньше жили на окне, это была вариация на тему новогодних снежинок, а изначально — эскизы для проекта навигации для Дарвиновского музея.  Два плаката на стене — это оригинальные плакаты Яна Леницы, из коллекции арт-директора Ивана Величко. Конструкции с шестерёнками изначально должны были демонстрировать школьникам принципы работы механизмов на уроках труда. Модный тридцатилетний шоссейник приятного цвета на вершине шкафа — собственность тридцатилетнего арт-директора Ивана Васина, иногда он надевает велосипедную шапочку и приезжает на работу на нём на работу. Особую любовь сотрудники бюро испытывают к сухим цветам.

 

 

 

По словам ребят, единственное, что оправдывает само слово «интерьер» применительно к их пространству — буквы на стене. Смысл этой надписи — «Es que somos muy pobres» — в том, чтобы легитимировать происходящее вокруг. Это название известного рассказа латиноамериканского писателя Хуана Рульфо, и переведено на русский оно как «Всё оттого, что мы бедные». Вообще, если в студии кто-то совершает какое-либо действие по отношению к интерьеру — остальные должны относиться к этому максимально деликатно и толерантно, таков принцип сотрудников. Поэтому все эти обычно случайные действия приобретают характер самый долговременный. Именно так у ребят и получился живой уютный интерьер.