Офис дизайн-бюро «Щука» с усами на стенах Живой интерьер на территории Artplay с большими окнами и сухими цветами
Фотографии и текст
Вика богородская
Дизайн-бюро «Щука» оформляло такие издания, как The Prime Russian Magazine, «Первая парковая», «Московское наследие» и «Большой город» последней редакции. В офис в Artplay ребята переехали в 2011 году. Территория Artplay нравится им не только творческой атмосферой, но и обилием дорогих магазинов: вокруг много изощрённой мебели, дорогой сантехники и сомнительных аксессуаров, а в офисе «Щуки» — простой икеевский уют.
АВТОР ПРОЕКТА
«Щука»
«Щука»
Бюро, разработавшее дизайн таким изданиям, как «Московскоое наследие», The Prime Russian Magazine, «Первая парковая» и многим другим
Интерьером пространства никто специально не занимался, всё органично выстраивалось вокруг рабочих икеевских столов. Старые советские комоды, например, подарил приятель. Высокий стол с фактурной столешницей был найден в Artplay, им пользовались маляры, когда красили стены «Британки». Кресла с откидными сиденьями — из ДК бывшего завода «Манометр», что также располагался в Artplay.
Усы на стене из набора накладных усов приклеил иллюстратор Родион Китаев. Бумажные звери на стене раньше жили на окне, это была вариация на тему новогодних снежинок, а изначально — эскизы для проекта навигации для Дарвиновского музея. Два плаката на стене — это оригинальные плакаты Яна Леницы, из коллекции арт-директора Ивана Величко. Конструкции с шестерёнками изначально должны были демонстрировать школьникам принципы работы механизмов на уроках труда. Модный тридцатилетний шоссейник приятного цвета на вершине шкафа — собственность тридцатилетнего арт-директора Ивана Васина, иногда он надевает велосипедную шапочку и приезжает на работу на нём на работу. Особую любовь сотрудники бюро испытывают к сухим цветам.
По словам ребят, единственное, что оправдывает само слово «интерьер» применительно к их пространству — буквы на стене. Смысл этой надписи — «Es que somos muy pobres» — в том, чтобы легитимировать происходящее вокруг. Это название известного рассказа латиноамериканского писателя Хуана Рульфо, и переведено на русский оно как «Всё оттого, что мы бедные». Вообще, если в студии кто-то совершает какое-либо действие по отношению к интерьеру — остальные должны относиться к этому максимально деликатно и толерантно, таков принцип сотрудников. Поэтому все эти обычно случайные действия приобретают характер самый долговременный. Именно так у ребят и получился живой уютный интерьер.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.