Автор логотипа парка «Зарядье» — о разработке фирменного стиля Лебедевым Мария Кокухина прокомментировала победу Студии Артемия Лебедева в новом тендере
Московский веб-дизайнер Мария Кокухина, победившая в конкурсе на разработку логотипа для парка «Зарядье», рассказала The Village о своем отношении к тому, что созданием фирменного стиля площадки в итоге займется Студия Артемия Лебедева, выигравшая соответствующий тендер на 4 миллиона рублей.
Мария Кокухина
автор логотипа парка «Зарядье»
Конкурс, который я выиграла, позволил мне создать концепцию парка. Со мной заключили договор о том, что за основу возьмут именно мою идею. Потом объявили еще один конкурс — на доработку фирменного стиля и брендбука. Меня о нем предупредили, но я не подала заявку на участие по семейным обстоятельствам. Думаю, что второй конкурс был непрозрачным — изначально было понятно, кто победит.
Люди проголосовали за мой логотип, а не за копию чужого варианта. Лебедев сможет только улучшать мою концепцию — ему придется пыхтеть непонятно над чем, ведь он не имеет права видоизменять мой вариант. Не уверена, что он обратится ко мне за идеями, но мне интересно посмотреть на конечный результат.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.