Авторы дождевика «Навальный» отдадут 30 % выручки ФБК Приуроченные к Дню России дождевики выпустил уличный бренд одежды из Петербурга Bat Norton
Уличный бренд одежды Bat Norton из Петербурга передаст 30 % выручки от продажи дождевиков и футболок из линейки «Навальный» Фонду борьбы с коррупцией. Об этом The Village сообщили представители бренда.
«Мы действительно намерены передать до 30 % выручки в ФБК. Это наше право, надеемся на поддержку нашей аудитории», — добавили в Bat Norton.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.