Колесо обозрения на ВДНХ будут использовать как рекламную площадку Монтаж аттракциона начнется в 2018 году
Колесо обозрения на ВДНХ будут использовать в качестве рекламной площадки, чтобы снизить цену на входной билет. Об этом сообщает агенство «Москва».
«Реклама — одна из статей доходов колеса. Будет и подсветка, и изображения брендов. Проект дорогой, его нужно окупать», — рассказал акционер ГК «Регионы» Амиран Муцоев.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.