«Яндекс» запустил диспетчерскую для автобусных перевозчиков В компании считают, что новая функция поможет перевозчикам привлечь пассажиров и увеличить заполняемость рейсов
В приложении «Яндекс.Автобусы» появилась «Диспетчерская» для автобусных перевозчиков. Об этом The Village сообщили в пресс-службе компании.
С ее помощью пригородные и междугородние автобусные перевозчики могут продавать билеты в интернете. В частности, появилась возможность добавлять свои рейсы на сервисы «Яндекса», открывать бронирование и продажу билетов онлайн. Комиссия за бронирование с перевозчиков не взимается, а при онлайн-продаже она составит для них 5 %. Забронированный билет пассажир сможет оплатить наличными при посадке. Помимо этого, в «Диспетчерской» перевозчик может менять данные о рейсах и следить за продажей и бронированием билетов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.