Россияне стали реже обращаться за новостями к ТВ Среди молодого поколения растет популярность интернет-ресурсов и социальных сетей
По сравнению с 2012 годом доля россиян, узнающих новости преимущественно на центральных телеканалах, снизилась на девять процентных пунктов — с 78 до 69 %. Об этом сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения.
Высокая популярность центрального телевидения поддерживается в основном за счет представителей старшего поколения. Так, федеральные каналы смотрят 87 % в группе 60 лет и старше, и 48 % — в группе 18–24-летних.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.