Использовать мемы и конкурс селфи для популяризации выборов «Куда ушел Малахов? На выборы»
Победившая в конкурсе Центризбиркома на информационное сопровождение выборов президента компания «ИМА-консалтинг» предложила активнее работать с соцсетями. Об этом сообщают «Ведомости».
«ИМА-консалтинг» разработала концепцию привлечения граждан на президентские выборы в 2018 году с помощью флешмобов и мемов (в качестве примера авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы»). Кроме этого, за лучшее селфи на избирательном участке предложили давать грамоты ЦИК.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.