Trends Brands проведет благотворительную акцию в поддержку фонда «Детские сердца» Участники проекта — Therr Maitz, On-The-Go, Deep Fried Friends, Антоха MC и «Мальбэк»
В сентябре магазин Trends Brands представит благотворительный проект в поддержку фонда «Детские сердца», подготовленный совместно с Therr Maitz, On-The-Go, Deep Fried Friends, Антохой MC и группой «Мальбэк». Об этом The Village сообщили представители проекта.
«DIY for Life — это первая благотворительная инициатива российского fashion-проекта Trends Brands, которая началась с идеи сделать некоммерческую коллаборацию с музыкантами. По приглашению Trends Brands модные музыканты создали уникальные благотворительные лоты, состоящие из нескольких частей», — рассказали организаторы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.