ФАС проверит рекламную кампанию «Матильды» На нее поступило сразу несколько жалоб
Общественный совет по рекламе при петербургском управлении ФАС проверит промокампанию фильма «Матильда» из-за поступивших на нее жалоб. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
О возможных нарушениях законодательства о рекламе регулятору сообщили две жительницы Москвы. В общей сложности они написали восемь жалоб. Заявительницы указали, что в одном из трейлеров фильм назван «главным историческим блокбастером года», что, по их мнению, нарушает положения о защите конкуренции. Также они пожаловались на то, что «Матильда» не раскрывает «тайну дома Романовых», хотя это обещают в афишах. Кроме того, проанализировав трейлер, женщины пришли к выводу, что заявления создателей картины о том, что она основана на реальных событиях, не соответствуют действительности.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.