Для Москвы создадут туристический логотип Логотип появится в рамках кампании по разработке туристического бренда столицы
Молодежная палата при Мосгордуме в рамках создания туристического бренда разработает логотип столицы. Об этом сообщает информагентство «Москва».
«Мы все вместе будем разрабатывать бренд. У нас 9 сентября в День города уже было первое мероприятие — пикник так называемый, где мы начали продумывать, представлять, как мог бы выглядеть логотип. Но эта работа достаточно длительная. Мы только-только к ней приступили. Начали с творческой составляющей — с разработки логотипа, с понимания того, какие есть исключительные, интересные достопримечательности в Москве. Мы хотим подключить экспертов. Нужно историков привлекать и, возможно, какие-то экскурсионные большие объединения, которые подскажут, где больше поток туристов, на что лучше обратить внимание», — рассказала председатель палаты Мария Летникова.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.