Как петербургская «фабрика троллей» работала во время выборов в США Расследование опубликовал журнал РБК
Журнал «РБК» опубликовал расследование о деятельности петербургской «фабрики троллей» во время президентских выборов в США. Бывший сотрудник компании рассказал, что подготовку к выборам начали весной 2015 года.
К лету 2016 года штат отдела, отвечающего за работу с американскими социальными сетями, вырос с 30 до 80-90 человек. Сотрудники «фабрики троллей» освещали в соцсетях расовые проблемы и вопросы нелегальной миграции. Совокупное число подписчиков сообществ и аккаунтов компании достигало 6 миллионов человек. К сентябрю 2017 года эти страницы были заблокированы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.