Уральцы стали больше тратить на благотворительность Количество благотворительных переводов увеличилось почти вдвое
В День благотворительности #ЩедрыйВторник сервис «Яндекс.Деньги» выяснил, как меняется отношение россиян к благотворительности и краудфандингу.
Оказалось, что жители Урала стали чаще переводить деньги на подобные проекты. За 2017 год количество переводов благотворительным фондам и краудфандинговым площадкам возросло в 1,7 раза по сравнению годом ранее. На одного человека пришлось в среднем три перевода. За один раз уральцы отправляют на благотворительность и краудфандинг в среднем 606 рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.