Страховые компании начали работать по каско через мобильные приложения Некоторые из них запустили видеозвонки для осмотра автомобилей
Российские страховые компании готовятся работать с владельцами полисов каско, защищающих машины от ущерба, хищения и угона, дистанционно — через мобильные приложения.
Компания «Ингосстрах» рассчитывает перейти на новый канал обслуживания в мае и уже запустила мобильный сервис осмотра автомобилей. В ближайшие дни возможность проверить машину по видеозвонку появится и у «Альфастрахования». У компании уже есть мобильное приложение для работы с полисом каско, как и у ВСК. При этом пока неясно, будет ли последняя добавлять видеосвязь.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.