Паромный оператор Moby SPL отказался от использования порта «Морской фасад» На терминале нет инфраструктуры для обработки грузов
Паромный оператор Moby SPL отказался от предложения Смольного швартовать судно «Принцесса Анастасия» в пассажирском порту «Морской фасад». Это решение приняли в связи с отсутствием инфраструктуры для обработки грузов. Moby SPL перевозит не только пассажиров, но и продукцию автоконцерна Scania. Доходы от грузоперевозок составляют около 15 % от общей выручки компании.
«Мы были готовы идти на “Морской фасад”, если бы нам разрешили обрабатывать грузы. Но этот вопрос так и не было решен. Наше глубокое убеждение состоит в том, что город должен создать инфраструктуру, а бизнес придет сам», — отметил гендиректор оператора Сергей Котенев.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.