Из-за ЧМ-2018 в Москве изменят правила размещения рекламных граффити На маршрутах проезда команд должна располагаться реклама только официальных спонсоров
Столичный департамент рекламы и СМИ подготовил поправки в действующее законодательство, запрещающие размещение рекламных граффити на стенах домов.
Поводом для внесения корректировок в правила распространения рекламы в Москве стал приближающийся чемпионат мира по футболу. ФИФА требует, чтобы на маршрутах проезда команд по городу располагалась только реклама официальных спонсоров турнира.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.