«Медуза»: На сервис «Активный гражданин» потратили более полумиллиарда рублей Большая часть денег ушла на подарки пользователям и пиар-сопровождение проекта
За четыре года работы сервиса «Активный гражданин» из столичного бюджета на него выделили не менее 520 миллионов рублей, пишет «Медуза», проанализировавшая данные портала госзакупок.
По подсчетам издания, на разработку сервиса потратили только 193 миллиона рублей, часть денег ушла на пиар-сопровождение проекта. Так, агентство PR Inc., также продвигающее центры «Мои документы», получило 51 миллион рублей, из которых 13,4 миллиона — за разработку фирменного стиля сервиса. Еще 15 миллионов получило агентство «Михайлов и партнеры» за популяризацию достижений Москвы в области смарт-технологий на международном уровне.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.