Для Петербурга могут разработать новый туристический логотип Об этом рассказал глава комитета по туризму Евгений Панкевич
В Смольном допускают возможность создания нового туристического логотипа Санкт-Петербурга, рассказал новый руководитель комитета по туризму Евгений Панкевич. «Бренд — это та история, которая должна постоянно меняться. Каждое время соответствует своему брендингу», — подчеркнул он.
Чиновник отметил, что новый бренд должен соответствовать «духу времени», а также обещал «не стоять на месте» и «креативить». Власти не собираются полностью отказываться от логотипа, созданного Студией Артемия Лебедева. Его будут использовать городское туристическое бюро.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.