Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в мобильном банке Пользователи сообщили о проблемах с операциями в приложении «Сбербанк Онлайн»
Клиенты Сбербанка пожаловались на неполадки в работе мобильного банка. Пользователи сообщили о проблемах с операциями в приложении «Сбербанк Онлайн», а также о задержках в получении СМС-оповещений.
«На данный момент ведутся технологические работы. Попробуйте воспользоваться сервисом позднее», — заявили «Интерфаксу» в колл-центре банка. Какие конкретно работы проводятся и когда они завершатся, представитель Сбербанка не уточнил.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.