Mail.Ru начала тестировать сервис рекомендаций статей из СМИ и соцсетей Компания хочет уйти от кликбейта и ориентации на развлечения, которые, по ее мнению, преобладают в аналогичных системах
Mail.Ru Group начала тестировать сервис рекомендаций статей для пользователей на сайтах холдинга. Пока он доступен только по приглашениям.
Представители компании рассказали, что проект могут со временем выделить в отдельный сервис. Они отметили, что хотят уйти от кликбейта и ориентации на развлечения, которые, по их словам, преобладают в других рекомендательных сервисах. Кроме того, Mail.Ru собирается привлекать на платформу больше разных типов контента, например из соцсетей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.