Уничтожение «Тройки» в московском метро в стиле Бэнкси Из монитора в вагоне вылезли браслеты-проездные
В Московском метрополитене провели акцию по рекламе силиконовых браслетов с функцией карты «Тройка». В ролике, который появился в инстаграме телеканала «Москва 24», обыграли акцию художника Бэнкси с самоуничтожающейся картиной.
Сначала на дисплеях появилась реклама «Тройки», после чего изображение начало опускаться вниз с характерным звуком — будто оно «разрезается» рамкой экрана. Под ним появились браслеты для оплаты проезда, которые могли забрать пассажиры. Стоимость такого браслета в кассах метро составляет 450 рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.