Новый визуальный образ сети «Буше» Айдентику создало агентство «Супрематика»
Петербургская сеть «Буше» обновила визуальный образ, новую айдентику создало агентство «Супрематика». Дизайнеры использовали городские текстуры, приглушенную палитру, монохромные шрифты и трафаретную графику.
Новую айдентику будут использовать в рекламе и печатной продукции, а также при оформлении интерьера заведений и внешнего вида продукции.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.