«Поступать как петербуржцы». «Ночлежка» выпустила новую социальную рекламу Горожанам посоветовали «призирать, а не презирать»
Благотворительная организация «Ночлежка» выпустила новую социальную рекламу «Давайте поступать как петербуржцы». Концепцию и дизайн кампании разработало агентство Great, а агентство «Реклама-Центр» разместило плакаты на своих площадках. Обе компании сделали это бесплатно.
Реклама стилизована под плакаты «Давайте говорить как петербуржцы», которые можно встретить в петербургском метро. Плакаты «Ночлежки» используют различные слова и выражения, разбитые на две категории: «Правильно» и «Неправильно».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.