Портрет покупателей жилья в Москве Большинству покупателям недвижимости в столице 30 лет
Инвестиционно-риелторская компания Est-a-Tet проанализировала портрет покупателей новостроек в Москве, разделив их на две возрастные группы: до 35 лет и после. Специалисты оценили цели покупки, способы оплаты, а также предпочтения о будущем жилье в зависимости от возраста и пола клиентов.
Большинство покупателей жилья в Москве — это мужчины и женщины в возрасте 30 лет (57,8 % и 42,2 % соответственно). После 35 лет покупкой недвижимости больше заинтересованы женщины, нежели мужчины: 53 % против 47 %. В возрасте до 35 лет 42 % покупателей мужчин — холостые, а 36 % женщин — незамужние. После 35 лет доля женатых мужчин составляет 82,4 %, а доля замужних женщин вырастает до 56,4 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.