Почти 3 миллиона рублей из бюджета Петербурга потратили на рекламу с опечаткой На билбордах и плакатах указан неверный домен сайта «Петербургская марка качества»
Центр контроля качества (организация, подведомственная комитету по развитию предпринимательства) запустил рекламную кампанию проекта «Петербургская марка качества».
В городе разместили билборды и плакаты с рекламой проекта, на это потратили 2,8 миллиона рублей из городского бюджета. При этом на плакатах указан неверный домен сайта: «quality.sbp.ru», а не «quality.spb.ru».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.