Россияне стали в три раза чаще покупать фитнес-трекеры Также в России выросли продажи умных часов и локаторов
В 2018 году россияне стали в 3,3 раза чаще покупать фитнес-трекеры, рассказали в объединенной сети «Связной–Евросеть». Всего за год они приобрели 1,3 миллиона устройств на сумму 2,9 миллиарда рублей.
Также россияне в прошлом году чаще покупали умные часы и локаторы (устройства для отслеживания местоположения человека) — всего они приобрели 2,5 миллиона таких устройств на 17,2 миллиарда рублей. Из них на часы покупатели потратили 12,9 миллиарда рублей. При этом доля умных часов в сегменте носимых устройств упала за год с 34,4 до 27,6 %, а локаторов, напротив, выросла — с 16,9 до 19 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.