Россияне стали меньше тратить на повседневные вещи Они экономили на кондитерских изделиях, парфюме, лекарствах и интернет-услугах
Россияне стали тратить меньше на повседневных вещах к концу 2018 года, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на исследование агентства Initiative.
Потребители в возрасте от 18 до 55 лет в четвертом квартале прошлого года начали покупать более дешевые марки и продукты или делать это в менее дорогом магазине. Например, они экономили на кондитерских изделиях, безалкогольных напитках, досуге, парфюмерии, лекарствах, топливе для автомобилей и интернет-услугах.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.