Города-лидеры России по числу креативных проектов Москва уступила регионам по ряду показателей
Компания PwC и фонд Calvert 22 опубликовали Индекс креативного капитала, который оценивает развитие новой экономики в 20 крупнейших городах России.
Под креативным капиталом понимают «особенности социального климата, культурного и образовательного ландшафта, институциональной инфраструктуры». При определении индекса каждого города учитывают следующие критерии: люди, город, власть, бизнес и бренды (восприятие города).
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.