Более половины россиян покупают товары только по акциям Показатель растет каждый год
В 2018 году 50,6 % россиян покупали товары только со скидкой, выяснила исследовательская компания Ipsos Comcon. Этот показатель впервые преодолел отметку в 50 %. В 2016 году он был на уровне 41 %, а в 2017-м составлял 45 %.
В «Nielsen Россия» добавили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает 70 % и продолжает расти. По данным компании, в первом квартале этого года на покупках экономили уже 69 %. В целом же 57 % опрошенных заявили, что делают выбор в пользу более доступных продовольственных товаров.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.