Mozilla представила инструмент против таргетированной рекламы Защитить персональные данные пользователей поможет проект Track This
Компания Mozilla создала сервис Track This, который позволит избавиться от таргетированной рекламы.
Задача нового инструмента в том, чтобы обмануть алгоритмы. При запуске сервис открывает 100 вкладок — таким образом Track This создает для программ таргетирования иллюзию интересов клиента, отличных от настоящих. При этом можно выбрать одно из четырех «альтер-эго»: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.