Рынок поддельных товаров класса люкс обошел легальный по годовому обороту Это следует из исследования Brandmonitor
Оборот рынка поддельных товаров сегмента люкс за год превысил оборот легального рынка на 13%. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Brandmonitor и данные Fashion Consulting Group (FGC).
FGG оценила оборот модных брендов категории люкс за 2018 год в 248 миллиардов рублей, в то время как в Brandmonitor считают, что продажи контрафактной продукции составили 280 миллиардов рублей. При этом продажи официальных товаров выросли в прошлом году на 5 %. Общий рынок одежды, обуви и аксессуаров FGC оценивает в 2,36 миллиарда рублей. Эксперты при этом отмечают, что аудитория покупателей оригинальных и поддельных товаров почти не пересекается.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.