Новый образ бабушки и современный дом на упаковке «Домика в деревне» «Вимм-Билль-Данн» обновила дизайн упаковки впервые за десять лет
Компания «Вимм-Билль-Данн» впервые за десять лет обновила дизайн упаковок молочных продуктов под брендом «Домик в деревне».
Компания создала для бабушки новый образ: у нее посветлели волосы, изменилась прическа, а также появились новые очки. В социальных сетях из-за этого предположили, что это разные бабушки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.