«Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, который обманом провез в самолете слишком толстого кота Он подменил животное при взвешивании, чтобы не сдавать в багаж
Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности Михаила Галина, который обманом пронес слишком толстого кота Виктора в самолет, который летел из Москвы во Владивосток. За этот проступок пассажира лишили всех бонусных миль.
Почему не пустили кота
Галин прилетел из Риги в Шереметьево, но его не пустили на следующий рейс вместе с котом из‑за того, что животное раздобрело. Питомец «отъелся до непозволительных для перевозки в салоне 10 килограммов». Сотрудница аэропорта заявила, что его нужно отправить в багаж.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.