Новая реклама «Буше». Это плакаты, стилизованные под стены станций метро Баннеры рекламируют сеть мини-пекарен «Теплого хлеба и под одеяло»
Петербургская сеть «Буше» запустила новую рекламную кампанию, посвященную мини-пекарням «Теплого хлеба и под одеяло» (ТХПО). Сейчас эта сеть включает в себя 11 заведений в разных локациях, преимущественно — в спальных районах.
Рекламные баннеры ТХПО вывесили на станциях метро, плакаты стилизованы под стены: их фон повторяет керамическую плитку, а надпись «Теплого хлеба и под одеяло» выполнена в стиле навигационных элементов петербургской подземки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.