Эксперты посчитали тополя на канале Грибоедова здоровыми. Но власти вырубят деревья (обновлено) В конце ноября в Петербурге начались массовые вырубки зеленых насаждений. Горожане протестуют против этих работ
Обновление
Власти Петербурга по-прежнему намерены вырубить тополя на набережной канала Грибоедова. Независимые эксперты признали деревья здоровыми, но чиновников это не убедило.
«Экспертиза была проведена частной, сторонней организацией. Отчет не имеет юридической силы», — заявили в аппарате губернатора в ответ на обращение основательницы движения «Деревья Петербурга» Марии Тиники.
Обновление (13 декабря, 12:25)
Независимые эксперты проверили тополя на набережной канала Грибоедова, где уже вырубили несколько деревьев. Комитет по благоустройству планирует уничтожить еще три тополя — чиновники считают их «старыми и аварийными».
Проверки деревьев провели эксперты группы «Зеленый щит» и экологического центра «Беллона». Они пришли к выводу, что тополя здоровы, и вырубать их нельзя.
«За последние десятилетия город превратился в “каменные джунгли”, центральные районы не выполняют норму по количеству зеленых насаждений. Дети страдают астмой, аллергией, постоянно болеют, что напрямую связанно с неблагоприятной окружающей средой», — отметили в «Беллоне».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.