Сколько россиян готовы переплачивать за экологичные продукты И какие товары, по мнению жителей, не вредят окружающей среде
Компания Procter & Gamble выяснила, сколько россиян покупают продукты ответственно и готовы переплачивать за их экологичность. С результатами исследования ознакомился ТАСС.
Большинство жителей (80 %) согласны, что экотовары могут стоить дороже. 62 % считают, что товары с пометкой «Эко» безопасны и полезны для здоровья. При этом жители малых и средних городов больше доверяют такой маркировке — 66 % против 58 % в городах-миллионниках.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.