Мэрия за свой счет прорекламировала новогодние шоу «Ночных волков». Там русские герои борются с США По мнению властей, реклама байкерских елок представляет «особую общественную значимость»
Московские власти утвердили заявку «Ночных волков» на бесплатное размещение рекламы их новогодних елок, выяснили «Открытые медиа».
Почему «Ночные волки» получили право на бесплатную рекламу
Такое решение приняли, посчитав рекламу елок «представляющей особую общественную значимость». Мэрия выделила под нее больше 100 билбордов, сити-форматов, афишных стендов и поверхностей на киосках «Печать». Стоимость рекламной кампании эксперты оценивают в 5–10 миллионов рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.