Пользователи mos.ru смогут задать вопрос виртуальному консультанту Чат-бот подскажет, как записаться к врачу или оплатить коммунальные услуги
На портале mos.ru внедрили чат-бот в помощь пользователям. Он работает на базе общегородского контакт-центра и дает консультации в онлайн-чате службы поддержки.
Пока робот-консультант запущен в тестовом режиме. Он отвечает только на четверть вопросов горожан и может рассказать, как записаться к врачу или оплатить услуги ЖКХ. В более сложных случаях система обращается к операторам. При этом бот запоминает ответы и добавляет в свою базу знаний, в которой уже заложено более 16 тысяч сценариев.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.